Затем следует исполнение исполнительных документов о взыскании денежных средств с должников и трудовых спорах.Большая часть обращений исходит непосредственно от граждан и представителей юридических лиц, сообщает пресс-служба УФССП России по Иркутской области. На втором месте – обращения, поступившие на рассмотрение из областной прокуратуры, ФССП России и различных органов государственной власти.
За 9 месяцев 2010 года в Службу судебных приставов от населения поступило 2 тыс. 773 обращения, что на 708 обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Главный судебный пристав Иркутской области Виктор Щапов лично принял 128 заявителей.
Личный прием граждан осуществляют руководитель УФССП России по Иркутской области, заместители руководителя и начальники отделов Управления. В структурных подразделениях Управления личный прием жителей региона осуществляют начальники отделов - старшие судебные приставы. Для удобства посетителей прием ведется как по будням в вечернее время, так и в выходные дни. Подробнее с часами приема можно ознакомиться на сайте УФССП России по Иркутской области: r38.fssprus.ru в разделе «График приема граждан».
Общий порядок рассмотрения обращений не изменился. На личном приеме устное обращение заносится в индивидуальную карточку гражданина. Если изложенные в заявлении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан в ходе приема. В более сложных случаях заявителю предлагают составить письменное обращение, по результатам рассмотрения которого ему направят ответ.
Напомним, в Управлении Федеральной службы судебных приставов работает телефон доверия: (3952) 20-52-12. В любое время граждане могут сообщить по этому номеру информацию о фактах коррупции, неправомерных действиях судебного пристава, превышении или злоупотреблении им своими должностными полномочиями.