
Власти Иркутска на депутатских слушаниях в среду отказались от предложенной проектировщиками идеи построить в городе первый подземный тоннель стоимостью 5,5 миллиарда рублей, сообщают
Проектный институт ГипродорНИИ предложил в среду властям построить в дополнение к развязкам от нового моста до улицы Подгорной, где проходит трамвайная линия. Он должен был пройти под городом на глубине 33 метра, протяженностью около километра и диаметром около 11 метров.
Напомним, новый Ангарский мост в областном центре открыли после 10 лет строительства в декабре 2009 года.
Строительство мостового перехода было начато в июле 1999 года. В 2007 году открыто движение по верховому направлению моста в составе первого пускового комплекса. Стоимость объекта составила более 10,6 млрд рублей.
Это первый в России двойной монолитный мост, он отнесён к категории сложных и уникальных объектов. Мостовой переход общей длиной 3 770 метров включает в себя:
- левобережную транспортную развязку с пятью съездами общей длиной 1807 метров и основным ходом 600 метров;
- двойной монолитный железобетонный мост длиной 1615 метров;
- правобережный подход с тремя двухуровневыми развязками, десятью съездами и тремя путепроводами общей длиной по основному ходу более 1500 метров. Мост имеет пропускную способность в 60 000 автомобилей в сутки.