Иркутск, 19 ноября – АиФ-Иркутск. Жители Приангарья, Бурятии и Забайкальского края активно используют дистанционные каналы обслуживания Байкальского банка Сбербанка России для пополнения счетов сотовых телефонов. Только с начала этого года через удаленные каналы банка частные клиенты перевели в пользу сотовых операторов в общей сложности свыше 5,7 млрд рублей.
При этом более 70 % операций осуществлялись через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, остальные - через системы Интернет- и мобильного банкинга.
Популярностью у пользователей Мобильного банка пользуется услуга автоматического пополнения счета сотового телефона. Автоплатеж позволяет владельцам банковских карт Сбербанка автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно.
Кроме того, Автоплатеж можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких. Подключение услуги и проведение операций осуществляется без взимания комиссии.
Аппарат Иркутского отделения Сбербанка разместится на улице Пискунова
Системой интернет-банкинга пользуются 289 тысяч клиентов Сбербанка
Байкальский банк Сбербанка расширяет сеть эквайрингового обслуживания
В Сбербанке в новом формате работают 154 точки обслуживания
Байкальский банк Сбербанка увеличивает объемы кредитования малого бизнеса