Корреспонденты «Аргументы и Факты» встретились с управляющим филиалом ОАО «БИНБАНК» в нашем городе Александром Витальевичем Бардалеевым.
«АиФ в ВС»: - Александр Витальевич, за недолгое время БИНБАНК в Иркутске сделал значительный шаг вперед. Давайте вспомним, как все началось?
-Город Иркутск является экономической столицей Восточной Сибири с большим потенциалом развития. В 2010 году руководством БИНБАНКабыло принято решение об открытии филиала, и 1 ноября того же года мы начали осуществлять все виды банковских операций в Иркутске.
«АиФ в ВС»: - Какие операции можно совершить в вашем банке?
-Мы обслуживаем как розничных, так и корпоративных клиентов, поэтому диапазон услуг очень широк. Принимаем вклады от населения, которые отличаются по условиям в зависимости от интересов клиентов. Для клиентов VIPкатегории есть возможность рассмотрения индивидуальных ставок. Развит у нас и сектор кредитования – потребительские кредиты с удобными схемами оформления и получения, кредитные карты, универсальные пластиковые карты.Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться услугами по открытию и ведению банковских счетов, расчетно-кассового обслуживания, купли-продажи наличной и безналичной иностранной валюты. Так как у БИНБАНКа развитая сеть филиалов по стране, есть возможность быстрых переводов внутри России и в зарубежные страны. Корпоративным клиентам мы можем предложить расчетно-кассовое обслуживание и кредитование малого и среднего бизнеса, программы по перечислению заработной платы сотрудников компании на пластиковые карты, в том числе с открытием лимита овердрафта, эквайринг для торгово-сервисных предприятий.
«АиФ в ВС»: - Каких результатов добился банк за период работы в Иркутске?
-Благодаря слаженной работе коллектива Филиал ОАО «БИНБАНК» в Иркутске выполняет плановые значения по финансовому и операционному результату, демонстрирует хорошие темпы развития розничного бизнеса. Так по итогам 3-го квартала 2011 года наш Филиал был награжден Кубком в номинации «Лучшая региональнаяТочка Сети Продаж по привлечению пассивов» среди всех филиалов, и руководством банка были выделены денежные средства на посещение спортивного мероприятия. Был организован спортивный уикенд на горнолыжном комплексе «Истлэнд» в живописнейшем месте на берегу озера Байкал. В программу мероприятия входило катание на коньках, горных лыжах, снегоходной трассе, тюбинговой трассе, а так же сноуборде.Несмотря на 20 градусный мороз, наши сотрудники не только замечательно отдохнули, но и получили огромный заряд бодрости, хорошего настроения, уверенности в своих силах и огромное желание еще более продуктивно работать в команде БИНБАНКа!
Сотрудники фронт офиса. |
«АиФ в ВС»: - Александр Витальевич, а каким образом вы привлекаете новых клиентов?
-В БИНБАНКе на сегодняшний день разработаны и внедрены ряд интересных программ, как для корпоративных клиентов, так и частных, проводятся различные акции. На сегодняшний день в БИНБАНКе стартовала
Для физических лиц есть интересное предложениев получении кредита. С целью упрощения процедуры оформления и выдачи потребительских кредитов БИНБАНК предлагает воспользоваться новой схемой оформления кредитной заявки «Удобное решение». При таком алгоритме взаимодействия с клиентом окончательное решение по кредиту принимается только на основании информации, указанной клиентом
«АиФ в ВС»: - Все знают, что устроиться на работу в банк очень сложно, особенно молодым специалистам, только что закончившим университет. У вас также?
- Наш персонал разнолик как по возрасту, так и по личностным характеристикам. Мы не придерживаемся каких-то ограниченных правил, для нас главное, чтобы человек хотел учиться и совершенствоваться, умел работать в команде. Мы с готовностью берем на работу молодых специалистов, без опыта, важно только чтобы они стремились работать эффективно и получать новые знания.
«АиФ в ВС»: - Александр Витальевич, в холле офиса банка можно увидеть много фотографий с детских праздников, на них радостные ребятишки, ростовые куклы…
Коллектив на пике Черского. |
- На этих фотографиях запечатлены праздники, которые мы организуем для ребятишек из детских домов. Делаемвсе, чтобы дети, которые не могут встречать такие дни с родителями, были бы так же одарены лаской и теплом, как и другие ребятишки. И, конечно, мы не только дарим приятные эмоции малышам, но и в рамках программы социальной ответственности БИНБАНКа, действующей многие годы, помогаем детским домам материально. После советов с педагогами и руководством приобретаем для ребятишек все необходимое и в нужных количествах.
«АиФ в ВС»: - Дадите совет нашим читателям?
- Я советую Иркутянам хранить денежные средства в банках. Внимательно выбирать банк для обслуживания. А мы в свою очередь для своих клиентов сделаем все, чтобы они уходили от нас довольные и возвращались снова. Хочется пожелать дорогим Иркутянам весеннего настроения, здоровья, и конечно же, благополучия финансового и благополучия в семье!
Справка АиФ:
БИНБАНК ведет свою историю с 1 ноября 1993 года. Сегодня банк насчитывает 30 филиалов,более 120 офисов в 33 регионах России.
По данным ЦБ России БИНБАНК входит в список 30 крупнейших коммерческих банков страны. За время своего существования динамика финансовых показателей и стабильный фактор надежности банка были не раз отмечены национальными и международными рейтинговыми агентствами.
Основными направлениями стратегии банка являются: совершенствование клиентской базы, постоянный мониторинг качества кредитного портфеля, повышение объема и качества услуг, усиление позиций на региональных рынках, консервативный подход к управлению рисками.