В начале октября Альфа-Банк открыл первое в Иркутске отделение, специализирующееся на обслуживании предприятий малого бизнеса. Одним из ключевых преимуществ нового офиса стало его расположение — он находится на ул. Советкая 146. Несмотря на растущее число клиентов, Альфа-Банк обещает предоставлять услуги в индивидуальном режиме и без очередей. Педставители Альфа-Банка уверены, что предпринимателям Иркутска станет еще комфортнее взаимодействовать с банком.

«Клиенты оценят месторасположение нового офиса, который находится на центральной улице города — здесь будет удобно открывать расчетный счет, а предпринимателям, которые посещают налоговую службу или пенсионный фонд, - проводить расчётно-кассовые операции, — поясняет руководитель по массовому бизнесу операционного офиса «Иркутский» Виталий Моторин. — Рядом с офисом расположена хорошая транспортная развязка, есть парковка, комфортная зона ожидания, новый формат кабинетов обслуживания, — все эти преимущества для клиентов предусмотрел Альфа-Банк в новом специализированном отделении».
В беседе с «АиФ» Виталий Моторин отметил, что сегодня Альфа-Банк занимает 7,5% рынка в сегменте малого бизнеса по Иркутску. Это очень хороший показатель.

«Мы планируем развиваться дальше, привлекать новых клиентов и партнеров, в том числе, за счет открытия новых офисов, — пояснил руководитель по массовому бизнесу операционного офиса «Иркутский». - В планах — быть в тройке крупнейших банков, занимающихся обслуживанием малого и среднего бизнеса».
Здесь созданы все условия для комплексного банковского обслуживания предпринимателей массового бизнеса. Специально для этой категории клиентов были разработаны пакеты услуг по ведению расчетного счета, а также во многом уникальные сервисы, помогающие бизнесу в ежедневной работе.
К наиболее популярным продуктам можно отнести карту «Альфа-Cash Ультра», с помощью которой можно вносить и снимать денежные средства через банкоматы Альфа-Банка круглосуточно, семь дней в неделю. При этом владелец бизнеса получает СМС-уведомления обо всех операциях, что позволяет контролировать денежные потоки в тех случаях, когда инкассацией занимаются сотрудники компании. Популярностью пользуются такие предложения, как мобильный банкинг «Альфа-Бизнес Мобайл», мобильный эквайринг «Альфа-Pay» мини-терминал, позволяющий принимать безналичные платежи с помощью сотового телефона, что удобно для служб доставки, интернет-магазинов, такси и других компаний, проводящих расчеты за пределами основного офиса. С 1 октября «Альфа-Банк» в рамках услуги «Альфа-PAY» начал предлагать устройство мобильного эквайринга — ПИНПАД, подключаемый напрямую к смартфонам и планшетам по технологии Bluetooth.

Также в офисе Альфа-Банка клиентов проконсультируют по всем банковским продуктам для бизнеса и помогут подключить новейшие сервисы для предпринимателей.
Своим клиентам банк предоставляет бесплатную услугу по подготовке документов для регистрации ИП и ООО. Забронировать реквизиты счета можно прямо на сайте Альфа-Банка: по электронной почте предприниматель получит номер забронированного счета и ссылку на перечень необходимых для предоставления в банк документов.

«Мы стремимся предугадывать потребности наших клиентов и предлагать им готовые решения, - говорит Виталий Моторин . – Например, наш банк предлагает дополнительные программы, такие как юридическая поддержка, продвижение в интернете и многое другое. Фактически при открытии счета мы возвращаем нашим клиентам деньги за годовое обслуживание, предоставляя сертификаты на полезные услуги от наших партнеров – «Яндекса», «Билайна» и портала HeadHunter. Для клиентов малого бизнеса в банке действует программа привилегий «Клуб Клиентов». Участникам клуба предоставляются специальные условия при покупке товаров и услуг у партнеров Альфа-Банка. Например, в рамках этой программы можно получить скидки на офисную мебель и канцелярские товары, на доставку питьевой воды и питание в офисы, на получение IT и консалтинговых услуг и многое другое.
«Мы рады, что Альфа-Банк открыл отделение рядом с нашей компанией. Можно будет дойти даже пешком. Очень удобно будет обслуживаться. Что мне нравится в Альфе? Очень быстрое обслуживание. Адекватная цена. Технологично», - сказала директор ООО «1С: БУХОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРУС» Мария Яковлева.
«Мы уже несколько лет являемся клиентами Альфа-Банка, и я уверена, мы нашли свой банк. Обращает на себя внимание, что банк развивает партнерские отношения, вкладывая усилие в то, чтобы наш бизнес процветал», – отметила на открытие нового отделения а директор ООО «Сибирский центр страхования» Наталья Силина. Наш центр страхования ценит доступные предложения и доброжелательное отношение сотрудников».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть