Примерное время чтения: 3 минуты
26

Ростелеком выступил партнером Байкальского интернет-форума в Иркутске

Иркутск, 11 сентября - АиФ-Иркутск.

Ростелеком принял участие в XI Байкальском интернет-форуме, который прошел 5-6 сентября в Иркутске.

Ключевыми темами БИФ-2019 стали тренды продвижения бизнеса в Интернете и маркетинг в социальных сетях, сообщила 11 сентября пресс-служба оператора. На форуме состоялась панельная дискуссия «Продажи в Instagram», где участники мероприятия обсудили сложности продвижения и работы с клиентами в этой популярной соцсети. Кроме того, на мероприятии выступили представители «ВКонтакте», Mail.ru Group, AmoCRM и маркетологи иркутских компаний. Они рассказали о рекламных инструментах, которые помогают бизнесу продавать в интернете.

Ростелеком представил свои новые решения, которые формируют персональный подход к клиенту и увеличивают продажи: услуги «Wi-Fi-Радар», «Ростелеком.Экраны» и опцию «Видеоаналитика».

«Wi-Fi-Радар» собирает MAC-адреса мобильных устройств в сети Wi-Fi и создает базу для web-рекламы на площадках «Яндекс» и myTarget. Ростелеком предлагает радары, работающие на интернете любого оператора. «Ростелеком.Экраны» – новая цифровая услуга, которая позволяет создавать умные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу и анализировать ее эффективность. Сервис «Видеоаналитика» обрабатывает изображения с камер во время проведения маркетинговых исследований. С её помощью возможны подсчет посетителей, управление очередью, а также контроль за появлением и уходом сотрудников из офиса.

«Наши эксперты – это люди, которые создали успешный бизнес, поэтому они рассказывают о новинках рекламных инструментов, помогающим предпринимателям продавать в интернете, – подчеркнули организаторы БИФ-2019. – Ростелеком представил решения, с которыми продвижение компаний и их услуг в интернете становится более продуктивным».

«“Wi-Fi-Радар”, “Ростелеком.Экраны” и “Видеоаналитика” – это цифровые инструменты для эффективного ведения бизнеса. В дни #БИФ2019 к нам обратились предприниматели, которые работают как в интернете, так и формате офлайн, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — При этом все участники отметили, что наши проекты востребованы для разных задач».

Заказать услуги «Ростелекома» можно по номеру 8-800-200-3000. Оплата реализована по кредитной системе.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах