В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты могут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервисам. В офисе доступна возможность связи с контактным центром поддержки корпоративных клиентов, специалисты которого могут дать консультацию по работе в дистанционных каналах.
«Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, - рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация», позволяющая представителям микро и малого бизнеса осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. В Центре электронных сервисов сосредоточены все наши дистанционные услуги для корпоративных клиентов и созданы возможности для их использования».
Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание, в подразделении для помощи клиентам также работают и банковские специалисты.
Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва. При этом воспользоваться услугой «Самоинкассация» можно все дни недели круглосуточно.
На правах рекламы