Иркутск, 10 октября – АиФ-Иркутск. У Иркутска вскоре может появиться собственный бренд. Его варианты поддерживают уже сложившееся в советские времена представление об Иркутске, как о культурной столице Восточной Сибири и городе, соседствующем с Байкалом. Об этом на прошедшей сегодня в пресс-центре «АиФ в ВС» пресс-конференции рассказала одна из инициаторов разработки бренда города руководитель Лаборатории городского развития и социальных инноваций МИЭЛ ИГУ Мария Плотникова. По ее словам, бренд Иркутску необходим как современное воплощение герба города.
- Бабр- герб 17 века – устаревшая информация, к тому же не всем понятная, поскольку приезжие видят в нашем символе и кота, и даже белку, - поясняет Мария Плотникова. – Сейчас Иркутску нужен современный посыл миру о городе, свежая информация. Поэтому мы решили на общественных началах, без привлечения власти или бизнеса создать такой символ родного города.
Как уточнила участник проекта, главный редактор журнала «I love I. Сердце нашего города» Анна Оганесян, на просьбу принять участие в разработке бренда откликнулось двадцать дизайнеров. Однако свои работы прислали только пятеро. Они представили на суд иркутян 12 вариантов. Их предлагали оценить горожанам. В опросе приняли участие порядка 600 человек. Наибольшее число голосов было отдано двум вариантам: Иркутск-место встречи и Иркутск-город чистой воды.
- Это не окончательные варианты, скорее всего, они будут дорабатываться, - пояснила Анна Оганесян. – Да и сами варианты мы готовы получать и рассматривать другие эскизы бренда.
Сейчас идут поиски площадки, где бы можно было аккумулировать предлагаемые варианты бренда и голосовать за них. Как только организаторы проекта определятся, мы вам обязательно сообщим.