Иркутск, 1 ноября – АиФ-Иркутск. Мэр Иркутска Виктор Кондрашов планирует сократить штат администрации города на 30% за 1,5 года. Об этом он сообщил сегодня на встрече с журналистами, пояснив, что такое решение связано с «урезанием» городского бюджета - администрация ищет любые способы уменьшить количество расходов.
-Когда средств не хватает, нужно что-то делать, - пояснил мэр. – Такая мера позволит нам сократить издержки на заработную плату персонала. Фонд зарплаты останется неизменным, но число сотрудников уменьшится. Как следствие, люди будут получать побольше, а значит, у них появится стимул работать эффективно.
Чтобы компенсировать работу сокращённых сотрудников, глава областного центра предложил изменить саму систему управления – ввести электронный документооборот. Это позволит увеличить скорость прохождения документов, а значит, вырастет и производительность работы.
- По большому счёту, после введения новой системы, жители получат доступ к документам, за исключением секретных, разумеется, - констатировал Виктор Кондрашов. - Они смогут за всем проследить. К примеру, от жителей поступила заявка о том, что во дворе бегают собаки. После изменений, можно будет посмотреть, когда пришло обращение, кем принято, какие действия предприняли и как исполнена работа. Если сделать корреляцию с сайтом, ещё и отзывы можно будет оставлять. Мы к этому стремимся. Мы хотим быть открытыми.
Мэр отметил, что новая система оборота документов уже работает в комитете по ЖКХ. Полностью администрация намерена перейти на электронный документооборот за 1,5 года. При этом изменения не потребуют дополнительных трат из бюджета Иркутска.
Кроме прочего, Виктор Кондрашов вновь вернулся к теме «шанхайки», заявив, что администрация города создала штаб по ликвидации этого рынка
Напомним, вчера стало известно об отставке министра образования Иркутской области Виктора Басюка.