С помощью обновленного интерфейса ресурса стала доступной информация о всех существующих функциях и опциях на национальном языке Республики Казахстан.
Ранее, в мае 2014 года СДЭК полностью изменил экстерьер сайта, перевел ресурс на более удобную платформу. Оптимизировал и изменил практически все разделы меню, усовершенствовал услуги и сервисы.
Теперь аудитория Казахстана сможет в полном объеме пользоваться всеми услугами и сервисами на родном языке.
Напомним, Компания СДЭК имеет представительства в шести крупнейших городах Республики. В планах 2015 года увеличить количество подразделений более, чем в два раза.
Новая версия сайта расположена на домене KZ.
На правах рекламы
Компания СДЭК признана привлекательным работодателем
Гендиректор компании СДЭК: Если беднеет бизнес, беднеют и люди...
Компания СДЭК в ноябре открыла 6 новых подразделений
Компания СДЭК начала онлайн-прием наложенного платежа
Компания СДЭК запустила услугу «Быстрые деньги» (12.11.2014)