Примерное время чтения: 5 минут
237

Бизнес эмоций. Секреты успешного сайта раскрыли иркутским предпринимателям

Алексей Иванов.
Алексей Иванов. Альфа-Банк

Все больше товаров и услуг приобретается покупателями через интернет. Во-первых, это очень удобно – не нужно тратить время на магазины, выбрать нужную вещь можно по дороге в офис или во время обеда. А во-вторых, покупку всегда могут доставить на дом в удобное время. Но вот как сделать так, чтобы ваш интернет-магазин был не только доступен в поиске, но еще и легко подстраивался под покупателя, а также был способен его «догнать» в сети, чтобы продажа наверняка состоялась?

97 тысяч физических лиц в регионе - клиенты банка.

Об этом иркутским представителям малого бизнеса рассказал Алексей Иванов – директор компании ISEE Marketing – одной из самых известных компаний, занимающихся в России интернет-маркетингом и являющаяся партнером Яндекса по обучению.

Эксперт в ходе четырехчасовой лекции рассказал, как правильно управлять современными инструментами интернет-рекламы, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Иркутяне на простых примерах узнали, как правильно и под какие запросы настраивать рекламу в интернете, как добавлять эмоций в сообщение, «устранять» негативные отзывы в соцсетях с помощью чувства юмора, и, при малом бюджете, конкурировать с крупными компаниями.

Алексей успел лично пообщаться со многими участниками.
Алексей успел лично пообщаться со многими участниками. Фото: Альфа-Банк

«Я владею магазином авторской одежды и мне самой приходится заниматься маркетингом. Я не специалист в рекламе, поэтому информация на мастер-классе для меня была очень доступной, с живыми примерами, которые очень хорошо визуализировали те неправильные моменты, что я долгое время не замечала на собственном сайте. Например, Иванов обратил мое внимание на эмоциональную составляющую контента, которая в моем случае продажи только ухудшала», - поделилась участница мероприятия Полина Воронова.

Кстати:
На мастер-классе присутствовали как представители действующих бизнесов, так и представители стартап-проектов, которые только задумываются о рекламе в интернете.

Другой участник мастер-класса, владелец агентства по организации праздников Роман Белых, рассказал, что алгоритмы рекламы в интернете раньше ему всегда казались запредельно сложными:

«Мы всегда заказывали настройку рекламы в Яндекс-Директ у сторонних организаций. Мне не хотелось в этом разбираться, казалось, что слишком все непросто. Но сегодня благодаря эксперту я понял, что надо непременно потратить время и заняться этим самому. Спасибо за практическую часть, где мы попробовали на примере отвлеченного товара создать рекламную кампанию, определив ключевые преимущества и портрет потребителя. Это поможет мне взглянуть на свой бизнес по-новому».

Практическое занятие.
Практическое занятие. Фото: Альфа-Банк

По словам лектора Алексея Иванова, собравшиеся получили достаточно знаний, чтобы начать применять их на практике.

«Я много езжу по стране и хорошо понимаю финансовые возможности представителей малого бизнеса, — отметил Иванов. — Их главная головная боль в том, что нет больших рекламных бюджетов, когда даже с плохим сайтом и с плохой рекламой просто завалить своей рекламой интернет-пространство, как делают крупные компании. У малого бизнеса другая ситуация: имея маленький бюджет, необходимо сделать интернет-рекламу максимально эффективной. Главная сложность в том, что есть целый ряд рекламных инструментов, которые позиционируют себя как универсальные инструменты, которые можно просто настроить и результат будет получен. На самом деле это не так: деньги тратятся, а результата нет, потому что не учтены правила коммуникации с людьми, нет четкого представления о том, а что именно нужно показать, что нужно сделать, чтобы человек обратился именно в эту компанию. И если правильно настроить эту интернет-рекламу, то можно получить пусть небольшой, но приток клиентов».

Участники получили от банка брендированные канцелярские наборы и поучаствовали в розыгрыше призов.
Участники получили от банка брендированные канцелярские наборы и поучаствовали в розыгрыше призов. Фото: Альфа-Банк

Мероприятия такого формата, как Alfa Business Week от Альфа-Банка — это современная развивающаяся тенденция, считает Алексей Иванов. В современной бизнес-среде компании стараются предлагать своим клиентам не только сухой набор услуг, за которыми, они, собственно, изначально приходят, но и еще делать что-то сверх этого, что приносит людям пользу и повышает лояльность клиентов к фирме. Крупная кредитная организация, такая, как Альфа-Банк, может себе позволить найти хороших спикеров и организовать для своих клиентов интересные и полезные мероприятия, которые позволять, в перспективе, развиваться бизнесу их клиентов. А это этого выигрывают и клиенты банка, и сама кредитная организация, и общество в целом.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах