Автодорога М58 Чита - Хабаровск, составное звено самой протяженной в мире государственной магистрали Владивосток - Москва - Санкт-Петербург (около 10 тысяч километров).
По этому поводу состоялась видеоконференция Хабаровск - Москва, на которой Владимир Путин поблагодарил рабочих, инженеров, руководителей компаний за труд и поздравил их с окончанием строительства.
Начало автодороги от Читы обозначено столбом-памятником с отметкой «0 километров» федеральной трассы «Амур». Именно там рядом с участниками телемоста стоял знаменитый желтый автомобиль «Лада Калина». Владимир Путин на точно таком же проехал здесь летом.
Премьерская «Калина» стала наградой для Олега Трушина, дробильщика из Иркутска.
Легковой машины в семье не было никогда, для хозяйства Трушины держат старенький грузовичок. Олег Трушин сразу хотел поделиться радостью с семьей, но в Иркутске еще была ночь, на звонки мобильного телефона никто не отвечал.
Олег пообещал беречь подарок и прокатить всех желающих, но никогда не продавать. «Пусть сыновья гордятся, да и внукам будущим память...»- сказал Трушин.
Во время торжественного митинга, посвященного трассе «Амур», в Хабаровске на площади имени Ленина был открыт памятный знак «Нулевой километр» федеральной магистрали. Туда же прибыли участники автопробега Чита - Хабаровск, который возглавляли Игорь Левитин, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, главный инспектор ГИБДД Виктор Кирьянов - всего около 50 человек и более 10 машин. Группа проехала по трассе свыше 2000 километров.
Автопробег по трассе «Амур» в этом году, приуроченный к окончанию строительства трассы, стартовал из Читы, столицы Забайкальского края, сообщает Газета.ru.
Около 1500 километров трассы Чита – Хабаровск по качеству лучше многих дорог в центральной России. Однако в капитальном ремонте на «Амуре» нуждается уже более 600 километров трассы, некоторые из которых были построены всего несколько лет назад, но сейчас разбиты. Тяжелые климатические условия и тяжеловесные фуры и автовозы, в основном курсирующие вдоль трассы, могут быстро привести в негодность дорогу, которую строили 44 года, и превратить этот транспортный коридор в бочку Данаид по вливанию денег. Всего на строительство трассы с 1978 года ушло уже более двухсот млрд рублей.
Теперь дальневосточникам предстоит реконструировать дорогу от Хабаровска до Владивостока и освоить придорожные территории. Вдоль магистрали выделяются земельные участки для строительства заправочных станций.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть