«Все документы, которые принимают паспортные столы, ТСЖ, вновь образованное Южное управление - всё поступает к нам на обработку. Документов очень много. Мы не только обрабатываем документы, вносим их в базу, направляем в адресное бюро, в налоговую службу, все сведения подаём - это занимает много времени», - цитирует
Сейчас получение необходимых документов занимает несколько дней. Людям приходится стоять в огромных очередях. Но вскоре ситуация изменится. Процедура приёма документов станет проще. С 28 ноября вступает в силу постановление правительства России, по которому заявление на регистрацию по месту пребывания можно подать по почте или по интернету.
Для этого необходимо зайти на портал «Госуслуги», пройти процедуру регистрации личного кабинета и направить заявление. Срок оформления регистрации остается прежним - 3 дня. Получить свидетельство о регистрации можно будет также по почте, либо прийти в отделение Федеральной миграционной службы.
В будущем при введении в практику электронной цифровой подписи появится возможность получать этот документ по интернету. Тем, кто оформляет постоянную прописку, один раз всё же придется придти в паспортный стол, чтобы предъявить специалисту документы на право собственности.
По какой именно схеме будут работать специалисты, пока не известно. Паспортисты региона не получили пока необходимую документацию.