В соответствии с требованиями к письменным обращениям, направляемым в государственные органы, гражданин в обязательном порядке указывает:
- Наименование государственного органа, куда направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
- Свою фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), почтовый адрес. Желательно указать телефон, потому что бывают нюансы, требующие дополнительного выяснения у потребителя.
- Суть предложения, заявления, жалобы, а также наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (лучше всего списать с кассового чека), где произошло событие, указанное в жалобе, и наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которые своими действиями (бездействиями) нарушают права и законные интересы граждан и иных лиц.
- Личную подпись.
- Дату.
Перечисленные требования относятся также к обращениям, поступившим по информационным системам общего пользования.
Обращения и заявления, не позволяющие установить фамилию, имя, отчество, адрес гражданина, обратившегося в орган государственного контроля (надзора), т.е. анонимные обращения и заявления, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Равно как и обращения без указания наименования организационно-правовой формы и адреса продавца или исполнителя услуг.
Важно:
В Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области работает телефон горячей линии: 8-800-350-26-86, которая работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30.
С любого телефона звонок бесплатный.
Как не быть обманутым недобросовестным кредитором? Что нужно сделать, если вы уже пострадали от действий непорядочных предпринимателей? Читайте по теме: Не позволяйте себя дурить! Настоятельно рекомендуют потребителям их защитники