Он проводился в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей и был организован совместно с Центром гигиены и эпидемиологии Иркутской области.
Как рассказали «АиФ в ВС» в пресс-службе Роспотребнадзора, все вопросы, с которыми этот день обращались к специалистам иркутяне, касались предоставления жилищно-коммунальных услуг и их качества.
На первом месте – вопросы, связанные с установкой индивидуальных приборов учёта на воду, - сколько должна стоить такая услуга, кто устанавливает счётчики, кто должен их опломбировать и др.
На втором месте – вопросы о требованиях к качеству подачи питьевой воды.
Справка
В 2011 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Иркутской области проведено 2080 проверок за исполнением требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Общая сумма, наложенных штрафов за совершение правонарушений в сфере защиты прав потребителей составила более 4,5 миллиона рублей.
За прошедший год в адрес Управления всего поступило 4380 обращений, в том числе 2404 письменных, что на 34,6 % больше чем в 2010г.
В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступают жалобы потребителей, вошли:
технически сложные товары бытового назначения;
сотовые телефоны;
меховые изделия (шубы), обувь;
некачественная установка изделий из ПВХ (окон, дверей);
нарушение сроков ремонта технически сложных товаров;
предоставление услуг ЖКХ;
предоставление финансовых услуг.