Индекс лояльности покупателей (NPS) «Слаты» традиционно остается высоким: по итогам 2024 года он составил 37%, притом что средний по рынку - 33%. Как отметили в сети, покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм за 2024 год: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты вырос на 3,5%. Сеть серьезно относится к лояльности покупателей, проводя ценовые промо и работая с ассортиментом, а дополнительным фактором притяжения становятся эмоциональные акции: фестивали, акции с обменом фишек на игрушки для детей, геймификация.
- 2024 год стал для сети супермаркетов очень успешным. Особенно радует, что уже несколько лет продолжается активный приток трафика. Это означает, что сеть была и остается любимым супермаркетом для многих жителей нашего региона, - рассказала директор по маркетингу Елена Генералова. - Мы очень любим наших покупателей и всегда стараемся удивлять и радовать их. Один из факторов, которые всегда отмечают и любят посетители - акции лояльности. В прошлом году у нас вышла коллекция игрушек-птичек «Веселые друзья», а теперь это будет музыкальная группа из кукол.

С 19 февраля по 22 апреля во всех супермаркетах «Слата» появится новая коллекция игрушек под названием «Ай Долс» - это семь необычных кукол с разными характерами, но объединенных общей страстью к музыке. Механика акции простая: собирать фишки за покупки, которые выдаются за каждые 600 рублей в чеке, что дает возможность приобрести уникальную игрушку всего за 99 рублей.
- Несмотря на то, что ядро нашей целевой аудитории - это семьи с детьми, в последнее время мы отмечаем значительный приток молодежи. Поэтому в магазинах появился специальный ассортимент для данной аудитории на стеллажах «Молодежка». Мы активно развиваем онлайн-гейминги с возможностью получать бонусы на ФрешКарту и тратить их на товары, которые пользуются популярностью среди молодежи, - добавила Елена Генералова.
Реклама