Кто продолжит ремонт Байкальского тракта?
Однако подрядчика на реконструкцию следующего этапа «титульной» трассы на Байкал не удалось выбрать с первого раза. Аукцион назначили на начало октября, однако он не состоялся из-за того, что заявку подало только одно предприятие. Это было частное ЗАО «Дорожник» из Слюдянского района, которое недавно стало главным фигурантом в скандале с разбором скальника Старая крепость. Дорожная служба на тендер не заявлялась. Как пояснили в пресс-службе Минстроя Приангарья, у предприятия не хватило свободных средств для обеспечения заявки, поскольку все ресурсы сейчас брошены на другой крупный объект - строительство дороги Тайшет-Чуна-Братск.
С «Дорожником» заказчик - Дирекция автодорог Иркутской области - мог заключить контракт, как с единственным участником аукциона, но на арене неожиданно появилось тюменское ООО «Мостострой-12», которое написало жалобу в ФАС. «Считаем, что размещение проектной документации не в полном объёме затрудняет расчёт участником закупки себестоимости выполнения работ», - говорится в заявлении.
Жалобу частично удовлетворили, аукцион объявлен заново и назначен на 2 ноября, сообщается на сайте госзакупок. Эту информацию «АиФ в ВС» подтвердили в пресс-службе Минстроя Приангарья. Дирекции автодорог предписано привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства.