Примерное время чтения: 3 минуты
386

Объявлен новый аукцион на реконструкцию Байкальского тракта с 12 по 29 км

Иркутск, 14 октября - АиФ-Иркутск.

В Приагарье объявлен новый аукцион на выполнение работ по реконструкции Байкальского тракта на участке с 12 по 29 км. Торги, объявленные ранее, признаны несостоявшимися из-за того, что заявку на участие подало только одно предприятие – ЗАО «Дорожник». С ним как с единственным участником планировалось заключить контракт, однако федеральная антимонопольная служба предписала отменить протокол рассмотрения заявки ЗАО «Дорожник». Новый аукцион назначен на 2 ноября, сообщается на сайте госзакупок. Эту информацию корреспонденту «АиФ в ВС» подтвердили в пресс-службе министерства строительства дорожного хозяйства Иркутской области.

Жалобу в ФАС подало ООО «Мостострой-12». В ней заявитель указал, что проектно-сметная документация по объекту представлена не в полном объёме. «Считаем, что размещение проектной документации не в полном объёме затрудняет расчёт участником закупки себестоимости выполнения работ», - говорится в заявлении.

Жалоба частично удовлетворена, антимонопольной службой заказчику – Дирекции автодорог Иркутской области – предписано привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства.

Работы по реконструкции Байкальского тракта на участке с 12 по 29 км планируется провести в два этапа до 30 октября 2017 года. Объём финансирования составляет 3 млрд 818 тыс. руб., в том числе из областного бюджета–около 1 млрд 150 млн, из федерального – 1 млрд 851 млн. На отрезке с 12 по 29 км предстоит организовать четырёхполосное движение и построить два путепровода.

Реконструкцией первого участка Байкальского тракта – с 8 по 12 км – занималась Дорожная служба Иркутской области. Работы начались в январе этого года, а сдали объект в конце сентября - на месяц раньше запланированного срока. Средства на реконструкцию – более 1,5 млрд рублей - были выделены из областного и федерального бюджетов. Движение на участке расширили до четырёх полос, построили две развязки – в районе Новоразводной и ИрГАУ, установлен разделитель между встречными потоками. Благодаря реконструкции увеличена пропускная способность участка, где интенсивность движения по факту составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки, а дорога была рассчитана всего на 2-6 тыс. машин. Таким образом, участок Байкальского тракт с 8 по 12 км переведён из третьей в первую категорию дорог.

Между тем ЗАО «Дорожник» этой осенью снискало скандальную известность в связи с тем, что приступило к промышленной разработке скальника Старая крепость на Олхинском плато. Предприятие начало там добычу розового гранта, причём имеет на это соответствующую лицензию, полученную в 2007 году. Против разбора скальника выступила общественность Приангарья, которая провела серию пикетов. Активисты требуют от властей придать скальнику статус памятника природы. Они также обратились в прокуратуру с просьбой проверить разрешительную документацию ЗАО «Дорожник» и законность получения лицензии. В настоящее время надзорный орган проводит проверку, готовятся материалы в суд о приостановлении деятельности предприятия на скальнике.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах