«На 4 километра тратить полтора миллиарда рублей… такого дорогого строительства точно не будет, - подчеркнул Сергей Левченко. - Да и из этих четырёх километров сделали такое «узкое горлышко»: сначала машины едут со всем комфортом, а потом останавливаются, упираясь в старую узкую дорогу. В реальности мы не получили того, что нам обещали: тракт не до конца увеличил свою пропускную способность. Все «узкие горлышки» остались.
Впрочем, возможность дальнейшего строительства тракта всё же рассмотрят, однако этот проект вряд ли станет приоритетным.
«Если исходить из затрат Дорожного фонда, то в области есть гораздо более серьёзные и острые проблемы, на которые нужно потратить деньги фонда, чем продолжение строительства Байкальского тракта, особенно в таких цифрах», - отметил Левченко.