Отделение Пенсионного фонда Иркутской области призывает воздержаться от личного посещения клиентских служб ПФР, сообщает пресс-служба ведомства.
Гражданам рекомендуют обращаться за услугами дистанционно - по телефону и через электронные сервисы, в частности, через личный кабинет на сайте ПФР, где доступны большинство услуг.
Все вопросы можно направлять через онлайн-приёмную на официальном портале Пенсионного фонда РФ. Также работает «горячая линия» 47-00-00. Назвав кодовое слово, обратившийся может получить по телефону информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки и т.п.
На случай, если всё-таки возникла необходимость посетить отделение ПФР, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи и прийти на приём в назначенное время, без ожидания в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.