Примерное время чтения: 1 минута
132

«Ростелеком» меняет инфраструктуру электронного правительства Приангарья

Иркутская область, 2 сентября - АиФ-Иркутск.

«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует инфраструктуру «Электронного правительства», которая используется для предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственный контракт на эти работы между компанией и Министерством экономического развития Иркутской области заключен на период с 1 мая по 31 декабря 2021 года.  

В рамках договора «Ростелеком» переведет в электронный вид несколько услуг, касающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которых необходимо обеспечить жильем специализированного жилищного фонда Иркутской области. Также электронными станут услуги по предоставлению социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области.

Кроме сопровождения техпроцессов контрактом впервые предусмотрена возможность корректировки электронных услуг, ранее опубликованных на портале. Доработка форм становится актуальной после изменения условий предоставления услуги, снижения количества предоставляемых документов или в случае вступления в силу новых нормативно-правовых актов.

«Преимущества получения госуслуг в электронном виде — это удобство и экономия времени. Пандемия коронавируса показала, насколько важно иметь интернет-доступ к сервису государственных услуг, — подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелеком» Юрий Тиман. — Модернизация этого ресурса позволит более оперативно вносить изменения на портале, что, несомненно, оценят и пользователи, число которых постоянно растет». По словам Юрия Тимана, сегодня на портале зарегистрировано свыше 600 тысяч жителей региона, которым в электронной форме только в 2020 году оказано 3 011 951 услуг.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах