Примерное время чтения: меньше минуты
202

В феврале на горячую линию Приангарья по ковиду поступило 37 тысяч звонков

Несколько недель назад операторы принимали в день около трёх тысяч звонков, сейчас около тысячи.
Несколько недель назад операторы принимали в день около трёх тысяч звонков, сейчас около тысячи. pixabay.com
Иркутск, 24 февраля - АиФ-Иркутск.

В феврале на горячую линию по вопросам COVID-19 «122» поступило более 37 тысяч обращений. Еще 42 тысячи звонков поступило в поликлиники региона.

Как сообщает пресс-служба регионального минздрава, в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и сузов. Также в единый контур службы заведена 61 поликлиника.

Несколько недель назад операторы принимали в день около трёх тысяч звонков, сейчас около тысячи. Вопросы, с которыми обращаются жители, в основном касаются получения справочной информации по результатам вакцинации, записи на приём к врачу, вызова врача на дом. Специалисты горячей линии могут переключить вызов без дополнительного звонка на учреждение здравоохранения. Кроме того, сейчас в штате работает психолог, который при необходимости оказывает консультационную помощь как звонящим на горячую линию, так и сотрудникам колл-центра.

Напомним, звонки на номер 122 принимаются ежедневно с 8 до 23 часов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах