Примерное время чтения: 4 минуты
207

В «Слате» рассказали о популярных покупках иркутян в праздничные дни

Иркутск, 15 января - АиФ-Иркутск.

Новый 2021 год, из-за эпидемиологической обстановки и запретов на въезд в иные страны, для многих семей стал по-настоящему домашним праздником. Компания «Слата» проанализировала покупки и отметила ряд трендов и особенностей прошедшего 2020 года.
Основной тренд 2020 года – это снижение числа посещаемости магазинов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как «средний чек». Так, за три предпраздничные и праздничные недели с 21 декабря 2020 года по 10 января 2021 года «средний чек» вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом 20192020 г.г. и составил 506 рублей.

Фото: Группа компаний «Слата»

«Мы можем отметить, что покупатели стали внимательнее относиться к формированию своей продуктовой корзины, больше приобретать товары из категорий «средний» и «средний плюс», ищут достойную альтернативу более дорогим товарам, берут больше товаров по акциям», - отметила руководитель пресс-службы торговой сети Яна Абалымова.

Общее число покупок в супермаркетах Иркутска, Шелехова, Ангарска, Братска и Саянска за сравниваемый период составило 2,2 млн. чеков. В сети отмечают, что компании, несмотря на пандемию, удалось удержать покупателя за счет ассортимента, цены и выгодных новогодних акций.
В минувший новогодний и рождественский период существенный рост относительно прошлого периода показали такие товары, как: куры копченые (+207% в 2020 году), птица - утка/индейка +118%, зелень + 250%, белый шоколад +190%, орехи +146%, дыни +103% и др.
Всего за анализируемый период продано цитрусовых – 260 тонн, игристого - 92 тысячи бутылок, зеленого горошка и кукурузы – 48 тысяч банок.
«Также, мы проанализировали ТОП-15 наиболее популярных продуктов по объёму продаж в исследуемый период, - поделилась Яна Абалымова, ими стали – хлеб и молоко, мандарины и бананы, молочный шоколад и батончики, чипсы и кола, йогурты и сыры, консервация, газированные напитки, алкоголь, корма для кошек».
В июне 2020 году сеть взяла курс на развитие и представленность местных производителей в супермаркетах. Ассортимент пополнился товарами 14 предприятий региона. На полках магазинов появились готовая еда, мед, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков.

Фото: Группа компаний «Слата»


Новый год всегда ассоциируется с большим количеством цитрусовых на столе. Как отмечают в компании, покупатели искали цитрусовые по доступной цене, но, в связи с запретом ввоза фруктов из Китая, на прилавках были представлены мандарины и апельсины из стран: Турция, Марокко, Египет и Абхазия. Цена в этом году подросла в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара.

Существенные колебания валюты повлияли и на итоговую стоимость импортного алкоголя, что повлекло за собой изменения покупательских предпочтений. «Слата» за 2020 год полностью пересмотрела ассортимент в винной группе и изменила порядка 50% от общего количества позиций в группе, были добавлены «средний» и «средний плюс» ценовых сегментов как импортных, так и российских вин.
Резюмируя, в сети подчеркнули, что еженедельно в супермаркетах представлены выгодные предложения и акции, которые всегда можно увидеть не только на полках и ценниках в магазине, но и в еженедельном каталоге на сайте и на кассе, в специальном приложении, и на каналах в социальных сетях супермаркета.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах