Примерное время чтения: 3 минуты
687

Пять принципов успеха. Как должна работать управляющая компания?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. «АиФ в Восточной Сибири» 16/01/2019

Иркутская управляющая компания «Уютный дом» в этом году отмечает 10-летие своей работы на рынке услуг ЖКХ. В её ведомстве – 68 многоквартирных домов в областном центре, а также в посёлках Листвянка и Чистые Ключи. При этом всегда есть собственники, которые хотят, чтобы обслуживанием их домов занималась именно эта УК.

Как же удаётся компании, в которой трудятся 64 человека, справляться с таким объёмом работы? Как рассказал её директор Сергей Мишаков, завоевать доверие клиентов помогают пять системных принципов, которых придерживаются в «Уютном доме» с первого дня существования предприятия.

«Во-первых, это профилактика аварийных ситуаций буквально по каждому жилому зданию, чтобы не устранять ЧП, а предупреждать их заранее, – поясняет Сергей Григорьевич. – Для этого по тем домам, с которыми работаем не первый год, ведём строгий учёт всех обращений жильцов, а когда только берём их на обслуживание, то обязательно делаем техническое обследование. К примеру, сейчас плотно работаем с домом № 15 по улице Фурье. Здание 1954 года постройки, и ему никогда не делали ремонт. Через Фонд капремонта добились, чтобы здесь поменяли кровлю, и в ближайшее время приступим к ремонту сантехники и системы отопления, которые, судя по результатам нашего техобследования, в очень плохом состоянии».

Во-вторых, также по каждому многоквартирному дому (МКД) по итогам месяца в УК делают анализ аварийности и те проблемы, по которым жильцы делали больше всего заявок, включают в план текущего ремонта и согласовывают его с советом дома.

«В-третьих, по итогам каждого года мы предоставляем совету дома подробный отчёт, что было сделано, сколько средств поступило и на что их потратили, плюс план по ремонту на текущий год, – продолжает директор компании. – Совет вместе с собственниками обсуждает документ, а если вдруг у них возникают вопросы, наши специалисты идут на такие собрания и дают разъяснения по каждому пункту».

В-четвёртых, в «Уютном доме» принято работать на перспективу – не просто делать текущие ремонты, а, используя современные технологии, проводить исследования жилых зданий, чтобы усовершенствовать их техническое состояние. Например, обследуют дома с помощью тепловизора, составляют тепловые карты и устраняют проблемные места. Такой же хозяйский подход в компании к инженерным сетям и другим конструктивам, за состояние которых отвечают коммунальные службы.

Пятый принцип работы УК «Уютный дом» – открытость и доступность. Как говорит
Сергей Мишаков, у каждого жителя обслуживаемых компанией домов есть номера сотовых телефонов всех ключевых специалистов: управдома, мастера, слесаря, электрика, аварийной службы, главного инженера, бухгалтерии и директора компании. «Мы всегда готовы решать проблемы наших жильцов», – констатирует Сергей Мишаков.

Адрес: Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 218, оф. 3

Телефон: 8 (3952) 43-60-64

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах