Примерное время чтения: 2 минуты
61

...Иркутян будет возить красноярская компания?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1. «АиФ - В Восточной Сибири» 12/01/2011
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1 12/01/2011

Восточно-Сибирская железная дорога заключила договор на первый квартал 2011 года с ОАО «КрасПригород» на осуществление пригородных пассажирских перевозок в Приангарье. Об этом сообщил начальник ВСЖД Анатолий Краснощёк на пресс-конференции, посвящённой подведению итогов работы дороги в 2010 году.

- Чтобы не оставить людей без зарплаты (а это более тысячи человек. - Прим. авт.), а инфраструктуру - без ремонта, мы вынуждены были подписать соглашение с красноярской компанией, которая территориально к нам ближе всего, - пояснил он. - Если в течение первого квартала мы не сумеем организовать собственную компанию, то продолжим сотрудничество с Красноярском.

Решение о создании ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» (БППК) было принято в конце декабря прошлого года, хотя соответствующее рамочное соглашение между региональным правительством и ОАО «Российские железные дороги» появилось ещё в сентябре. Предполагается, что БППК будет создаваться на паритетных началах между Иркутской областью и ВСЖД, хотя ранее предусматривалось соотношение 49% и 51% соответственно. Кроме того, значительно возросла, по сравнению с первоначальной, сумма уставного капитала компании - со 100 тыс. до 10 млн рублей.

По словам Анатолия Краснощёка, с приходом ОАО «Крас­Пригород» жителям Иркутской области не стоит ожидать каких-то существенных перемен: это не отразится ни на стоимости проезда, ни на количестве электричек.

Напомним, необходимость в организации пригородных пассажирских компаний обусловлена структурной реформой на железнодорожном транспорте, которая предполагает полное выведение из состава РЖД данного вида деятельности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах