В результате, ожидая своей очереди прохода по Неве, возле переправы скопилось 5 судов. Как выяснилось позднее, у главного моста Северной Венеции сломался механизм. Это связано с так называемой «усталостью металла». Починить механизм удалось сравнительно быстро, мост развели с опозданием всего в 50 минут, сообщает БалтИнфо.
Как ранее сообщала телекомпания "Петербург - пятый канал", последний раз ремонт Дворцового моста проводился в 70-е годы. С тех пор механизмы, отвечающие за его разведение, устарели и морально, и физически.
Специалисты уже давно говорили о необходимости замены несущих металлических конструкций, которые не менялись с момента открытия моста в 1916 году и были рассчитаны на гужевой транспорт. Сейчас мост эксплуатируется под нагрузкой намного выше расчетной.
Капитальный ремонт Дворцового моста запланирован на 2010-2011 годы, сообщает Lenta.ru. Возможно, на время ремонта будет построен временный мост рядом (как это было при реконструкции Благовещенского моста), а, возможно, перестраивать Дворцовый мост будут уже после открытия Ново-Адмиралтейского моста.
Предполагается, что новая переправа поможет разгрузить Санкт-Петербург во время капитального ремонта Дворцового моста.