Сбербанк продолжает расширять сеть точек обслуживания на предприятиях Бурятии. На сегодняшний день банком организованы удаленные рабочие места банковского обслуживания на территории 55 крупных компаний, являющихся участниками зарплатных проектов Сбербанка.
Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по вопросам кредитования, размещения депозитов, обслуживания банковских карт, не покидая стен своей организации. В среднем сотрудник мини-офиса ежемесячно обслуживает более 150 клиентов.
«Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса, - говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. - Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам».
На правах рекламы