На нём жители многоквартирных домов узнали, на каком основании на доме может появиться рекламная конструкция, как получить с этого доход, и куда его можно потратить.
Как рассказал собравшимся руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов, принятие решения о размещении рекламы относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома, или управляющей компании, если жильцы делегировали ей это право. Доходы, получаемые при этом, должны идти на ремонт и содержание дома: управляющие компании в своих отчётах должны показывать, сколько денег они получили и на что потратили.
- А контролировать этот процесс должны жильцы дома, - подчёркнул Денис Воронов
Начальник отдела контроля рекламы Иркутской ФАС России Сергей Пур, пояснил собственникам, в чём заключается разница между рекламой и вывеской, и что надо делать в том случае, если у собственников возникли сомнения в законности размещения рекламы на их доме.