Примерное время чтения: 2 минуты
190

Обновленное приложение «Слаты» позволит отказаться от бумажных чеков

Иркутск, 11 апреля - АиФ-Иркутск.

8 апреля торговая сеть «Слата» обновила свое мобильное приложение и запустило свой телеграм-канал, рассказали «АиФ-Иркутск» в пресс-службе компании.

«Приложение «Моя Слата» доступно с 2019 года. Теперь компания доработала его и расширила функционал.

«Обновленное приложение позволит покупателям получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое», - рассказала директор сети супермаркетов по маркетингу Елена Генералова.

Также в новом приложении можно:
- бесплатно получить виртуальную ФрешКарту или привязать к нему уже существующую;
- просмотреть каталог товаров, актуальные акции, промо, купоны;
- воспользоваться прайс-чекер (сканер для проверки цен);
- при покупке на сумму более 2500 рублей - совершить бесплатную поездку на такси в радиусе 7 км. от магазина (акция действует с 15 апреля по 15 мая);
- получить в подарок 1 месяц подписки на онлайн-кинотеатр IVI (при регистрации в приложении до 1 июня 2022 г.).

Также приложение позволит поддержать эко-инициативы торговой сети, в частности, отказаться от бумажных чеков.

«Чеки будут приходить пользователю на электронную почту. Надеемся, что наши покупатели станут активно использовать этот способ. Переработать бумажные чеки очень сложно, к тому же они токсичны, а электронный - сохраняется долго и доступен», - добавила руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова.

Обновленное приложение уже доступно уже доступно в магазине AppStore и на альтернативных площадках. Также сеть супермаркетов запустила свой telegram-канал. За подписку на него (до 1 июня) пользователь получит 100 приветственных бонусов на ФрешКарту. Также подписчикам станут доступны персональные купоны на покупку с более глубокой скидкой, советы по приготовлению вкусных блюд и другой контент.

«В дальнейшем планируется расширить программу лояльности. Появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев ФрешКарт, клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки», - поделилась планами Елена Генералова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах