Аналитика является важнейшей составляющей любого вида деятельности. С ее помощью можно определить, какие процессы в ведении бизнеса следует улучшить, какую продукцию лучше продавать и что исключить из ассортимента товаров. При этом проводить анализ перечисленных параметров вручную достаточно сложно и не совсем рентабельно.
На помощь приходит автоматизация аналитики в Иркутске через сервис ROMI.center.
Предприниматели Иркутска активно подключаются к этой системе и оставляют положительные отзывы о ее эффективности.
Обзор сервиса аналитики маркетинга ROMI Center
ROMI.center – это высокотехнологичная аналитическая система, которая отслеживает эффективность работы маркетингового отдела и продаж в автоматическом режиме.
Сервис функционирует на базе коннекторов, отправляющих сведения в Google Data Studio или Google Analytics.
Система предоставляет следующе услуги:
- информативная веб-аналитика;
- визуализация данных;
- анализ ROI и ряд других опций.
Инструменты ROMI.center расширяют стандартные возможности популярных средств для аналитики, поисковиков и социальных сетей.
Вся информация подготавливается и накапливается в одном месте, после чего проходит многоуровневую обработку по определенным алгоритмам и отображается в дашбордах или отчетах.
Особенности работы с системой
Для сбора данных из площадок для рекламы и аналитического ресурса Google Analytics требуются коннекторы ROMI.center.
После их настройки данные будут автоматически отправляться на сервер, и вы сможете следить за эффективностью рекламных кампаний.
Чтобы интеграция была корректной, потребуется зарегистрировать Google Client ID.
В противном случае сбор статистики окажется невозможным.
Подробный отчет предоставляет обзор следующих данных:
- качество и объем трафика на любые страницы веб-ресурса;
- список источников, через которые были выполнены переходы на ваш сайт;
- сколько времени потребовалось для принятия посетителем целевого решения о покупке или другом действии;
- скорость конверсии со статуса посетителя в статус клиента;
- список самых эффективных рекламных кампаний и продуктов;
- коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу. Это важнейшая характеристика на сервисе ROMI.
на правах рекламы