Иркутск, 21 января – АиФ-Иркутск. Власти Иркутска вернулись к пресловутой проблеме организации дорожного движения. Накануне прошло совещание представителей департамента дорожного строительства с мэром Виктором Кондрашовым и вице-мером Антоном Логашовым.
В связи с тем, что движение по центральной части Иркутска в ближайшее время грозит замкнуться, первые лица города решили в очередной раз вернуться к вопросу организации кругового одностороннего движения на проблемных участках.
Не смотря на работы по расширению, такие улицы как Седова, 25 лет Октября, Сергеева, Маяковского, Маратовское кольцо перестают справляться с нагрузкой. Виктор Кондрашов поручил дорожникам подготовить обследовать транспортные потоки и выделить первоочередные объекты. Особое внимание, по словам мэра, следует сделать местам постоянных пробок.
Как Иркутску поможет организация круговых маршрутов – пока непонятно. Напомним, что еще 30 лет назад местные чиновники определили, что решить проблему узких улиц и нарастающего транспортного потока поможет только кольцевая дорога. С тех самых пор, с одного генплана на другой кольцо успешно переносится. На ныне существующем Генеральном плане развития города до 2020 года намечено несколько таких колец. Однако проектировщики не спешат строить дороги, которые помогут решить проблемы пробок – нет финансирования.
Кроме прочего, осуществлению такого проекта может помешать плотность городской застройки. 30 лет назад никто и не думал, что просторный Иркутск станут «расширять», затаривая каждый клочок земли внутри города.
В Иркутск поступила новая техника для уборки дорог, ремонта мостов и сетей
На расширение дорог в 2014 году Иркутск потратит 15 млн рублей
«Выбить» пробки из Иркутска: 30 лет город безуспешно ждет кольцевую дорогу
Мэр Иркутска: На месте «шанхайки» необходимо строить торговые центры
Мэр Иркутска планирует сократить персонал администрации города на 30%