«Рынок электронной торговли постоянно развивается, доля Интернет-магазинов, которым необходимы услуги приемки и хранения товаров неуклонно растет. Мы давно почувствовали, что нашим клиентам будет проще, если мы сами будем забирать товары у поставщиков, обрабатывать, хранить и доставлять», - рассказал коммерческий директор Компании СДЭК Сергей Егоров.
Схема тарификации максимально прозрачна: в общую стоимость входит такой набор услуг, как погрузо-разгрузочные работы, прием, комплектация и упаковка товара, его предпочтовая подготовка, печать документов и складское хранение. Также цена одного отправления, по итогу, будет зависеть от общего количества и веса груза. Помимо этого существует перечень дополнительных услуг, которые могут потребоваться клиенту в индивидуальном порядке.
«Услуга фулфилмента будет оказываться на собственном складе в Москве. Там проведена вся необходимая для этого техническая подготовка», - заключил Сергей Егоров.
На правах рекламы