338

Единый номер экстренных служб 112 начнёт работать по всей Иркутской области

Иркутская область, 27 апреля - АиФ-Иркутск.

Единый номер экстренных служб 112 начнёт работать по всей Иркутской области с 28 апреля.

Круглосуточно специалисты будут отвечать на вопросы, оказывать дистанционное психологическое консультирование, а в случае необходимости перенаправлять звонок в экстренные оперативные службы, сообщила 27 апреля пресс-служба регионального правительства.

В опытной эксплуатации номер 112 находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области могут обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.

Ежедневно по единому номеру поступает более 4000 звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19. С 27 марта этого года на номер 112 поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Около 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы.

Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе 112 есть переводчики, они принимают звонки от иностранных граждан.

С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 тыс. звонков. Более 300 тыс. обращений отработаны без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы региона ложными и прочими звонками. Повышается скорость принятия решения о реагировании и выезде экстренных служб.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах