Итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России:
- Более 65% получают информацию и новости из интернет-СМИ.
- Менее 20% назвали главным источником информации телевидение, что подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - люди предпенсионного и пенсионного возраста, а также представители низкообразованных слоев населения.
- 5% читают газеты.
- Всего 1% указали радио как главный источник информации.
При этом большинство руководителей, находясь в вынужденном отрыве от привычных источников информации – в отпуске, в командировке, в случае болезни - информационного голода практически не испытывают и могут обойтись без привычных СМИ и просмотра почты, тогда как для 35% опрошенных это оказалось проблемой.
Несмотря на то, что многие руководители допускают принятие решений на основе сообщений СМИ, многие же не доверяют отечественной «объективной журналистике», прежде всего потому, что считают – СМИ в первую очередь выражают позицию своих хозяев.
Возникает некоторый парадокс: 80% опрошенных не доверяют СМИ, но примерно половина из них принимает решения на основе сообщений СМИ. Такие данные опубликовала Консалтинговая компания «