Языком цифр: | |
---|---|
На территории Иркутской области действуют 16 филиалов ДСИО, работники предприятия обслуживают свыше 12 тыс. км дорог областного значения и 630 км федеральных автодорог. |
Иркутск, 3 апреля – АиФ-ВС. Дорожная служба Иркутской области (ДСИО) планирует в текущем году увеличить объем работ в два раза. В прошлом году ее подразделения выполнили работы на сумму более 2 млрд рублей. Об этом заявил новый генеральный директор дорожной службы Иркутской области Радик Фаразутдинов, рассказав о планах предприятия. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, нового начальника представил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин, который подчеркнул важность развития дорожной системы региона.
– Содержание и развитие сети автодорог в Приангарье – стратегическое направление. Дорожная служба Иркутской области – крупнейшее предприятие, работающее в этой отрасли. Мы нацелены на его развитие, – подчеркнул министр.
По словам Радика Фаразутдинова, предприятие активно участвует в тендерных торгах, объявленных основными заказчиками компании, с целью получения большего портфеля заказов на 2013 год. Это позволит улучшить баланс службы в случае положительного финансового результата и увеличит размер собственных оборотных средств. Уже выиграны торги на выполнение работ на участке трассы «Вилюй» в районе Братска (95 млн рублей), и ремонт автодороги М-53 в Тулуне (181 млн рублей).
Сейчас обеспеченность заказами ДСИО также состоит из контрактов, перешедших с 2012 года. Их общая сумма составляет 960 млн рублей. Идет подготовка к началу крупных ремонтных работ на автодорогах Зима – Масляногорск и Братск – Усть-Илимск, восстановлению мостовых переходов на трассе Жигалово – Качуг.
Разработан масштабный проект по модернизации асфальтобетонных заводов. Средний возраст асфальтобетонных установок ДСИО (всего их 32: 29 – в собственности, 3 – арендованных) превышает 20 лет. В 2013 году запланирована реконструкция трех заводов – в Заларях, Братске, Эдучанке на сумму около 50 млн рублей. Основная цель модернизации АБЗ – получение качественного асфальта, удовлетворяющего требованиям дня, выпуск полимер-битумных и щебёночно-мастичных покрытий. Также на предприятии разрабатывают программу обновления технического парка, на приобретение новых механизмов планируется направить около 500 млн рублей.