| Языком цифр: | |
|---|---|
| На территории Иркутской области действуют 16 филиалов ДСИО, работники предприятия обслуживают свыше 12 тыс. км дорог областного значения и 630 км федеральных автодорог. | |
Иркутск, 3 апреля – АиФ-ВС. Дорожная служба Иркутской области (ДСИО) планирует в текущем году увеличить объем работ в два раза. В прошлом году ее подразделения выполнили работы на сумму более 2 млрд рублей. Об этом заявил новый генеральный директор дорожной службы Иркутской области Радик Фаразутдинов, рассказав о планах предприятия. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, нового начальника представил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин, который подчеркнул важность развития дорожной системы региона.
– Содержание и развитие сети автодорог в Приангарье – стратегическое направление. Дорожная служба Иркутской области – крупнейшее предприятие, работающее в этой отрасли. Мы нацелены на его развитие, – подчеркнул министр.
По словам Радика Фаразутдинова, предприятие активно участвует в тендерных торгах, объявленных основными заказчиками компании, с целью получения большего портфеля заказов на 2013 год. Это позволит улучшить баланс службы в случае положительного финансового результата и увеличит размер собственных оборотных средств. Уже выиграны торги на выполнение работ на участке трассы «Вилюй» в районе Братска (95 млн рублей), и ремонт автодороги М-53 в Тулуне (181 млн рублей).
Сейчас обеспеченность заказами ДСИО также состоит из контрактов, перешедших с 2012 года. Их общая сумма составляет 960 млн рублей. Идет подготовка к началу крупных ремонтных работ на автодорогах Зима – Масляногорск и Братск – Усть-Илимск, восстановлению мостовых переходов на трассе Жигалово – Качуг.
Разработан масштабный проект по модернизации асфальтобетонных заводов. Средний возраст асфальтобетонных установок ДСИО (всего их 32: 29 – в собственности, 3 – арендованных) превышает 20 лет. В 2013 году запланирована реконструкция трех заводов – в Заларях, Братске, Эдучанке на сумму около 50 млн рублей. Основная цель модернизации АБЗ – получение качественного асфальта, удовлетворяющего требованиям дня, выпуск полимер-битумных и щебёночно-мастичных покрытий. Также на предприятии разрабатывают программу обновления технического парка, на приобретение новых механизмов планируется направить около 500 млн рублей.
Иркутская область могла лишиться региональной дорожной службы
Около 106 млн рублей направят на ремонт муниципальных дорог из бюджета Приангарья
Реконструкцию первого участка Байкальского тракта завершат на месяц раньше
На развитие дорожного хозяйства Приангарья направят свыше 3 млрд руб