Центры и офисы «Мои Документы» Иркутской области не будут принимать граждан с 30 марта по 5 апреля.
А с 6 апреля работа возобновиться, однако обслуживать людей будут только по предварительной записи, сообщает 27 марта пресс-служба правительства региона. Подобрать удобное время и записаться на прием можно на официальном сайте mfc38.ru или по телефону 8-800-1000-447 (звонок бесплатный). Нужно указать только ФИО и номер телефона.
В день посещения центра или офиса «Мои Документы» нужно прийти за 5-10 минут до запланированного времени. Если заявителя нет в течение 10 минут после назначенного времени, талон будет аннулирован. Чтобы отменить или перенести визит, нужно позвонить в контакт-центр. Сотрудники контакт-центра будут работать по обычному графику: понедельник, среда и пятница – с 9:00 до 19:00; вторник, четверг – с 9:00 до 20:00; суббота – с 9:00 до 16:00.
Кроме того, из- за сложной эпидемиологической обстановки временно приостановлено выездное обслуживание людей и личный прием граждан руководителями центров «Мои Документы».