В 2016 году доля оптических подключений новых пользователей интернета в сравнении с подключениями по медным линиям достигла отметки 80,9%, что на 3,5% больше, чем за предыдущий год. При этом в структуре абонентской базы «Ростелекома» общее число клиентов ШПД по оптике (технологии ETTH и GPON) выросло почти на 5%. Рост обусловлен не только положительной динамикой продаж оптики новым клиентам, но и переводом имеющихся клиентов на более прогрессивную технологию подключения.
Наибольшее число оптических клиентов компании обслуживают Красноярский, Кемеровский и Иркутский филиалы «Ростелекома» с долями в структуре абонентской базы 71,5%, 70,1% и 68,5% соответственно.
«Ростелеком» упрочил свое технологическое преимущество за счет оптической экспансии в регионе. Это позволяет нам предоставлять услуги высокого качества на всей территории Сибири и создает большой потенциал пропускной способности сетей на годы вперед, – уверен вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Для нас важно, что клиент видит и поддерживает стремление компании стать технологическим лидером. «Ростелеком» за год прирос более чем на 1% по абонентам на рынке ШПД в Сибири и на 4,6% на рынке платного ТВ».
Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг, на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе данных технологий «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi) к услугам внутри квартиры и офиса.
При этом все большее количество абонентов делают выбор в пользу пакетных предложений, состоящих из интерактивного телевидения и услуги доступа в интернет, предлагаемых на более выгодных условиях.
Важно также, что преимущества оптических технологий могут оценить не только физические лица, но и крупные компании и госструктуры. Проведение модернизации сети «Ростелекома» позволяет предоставить жилищно-коммунальным службам готовую современную инфраструктуру для обеспечения безопасности и обслуживания жилых объектов, включая строительство систем видеонаблюдения и домофонов, а также предоставление каналов связи для сбора, передачи и обработки информации о потреблении тепло- и энергоносителей.
На правах рекламы