Примерное время чтения: 3 минуты
158

«Ростелеком» проведет серию бизнес-семинаров для клиентов

Иркутск, 5 апреля - АиФ-Иркутск.

«Ростелеком» в апреле проведет ряд бизнес-семинаров «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» для представителей госсектора и бизнес-сообщества. Мероприятия пройдут в семи городах Сибири: Новосибирске, Кемерове, Омске, Томске, Красноярске, Барнауле и Иркутске.

Представители компании расскажут об инновационных продуктах и сервисах, помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также способных защитить информацию и электронные ресурсы бизнесменов от DDoS-атак и вредоносного софта. В Иркутске бизнес-семинар состоится 21 апреля.

«В ситуации, когда ИТ-бюджеты стремительно сокращаются, капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных компаний непосильной задачей. «Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые решают задачи минимизация капзатрат и позволяют компаниям сосредоточиться на решении бизнес-задач,– комментирует Максим Кудрявцев, вице-президент макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». – Внедрение новых услуг – это всегда ответ на пожелание клиентов, которым необходимы удобные и гибкие решения для управления своей деятельностью».

Одним из наиболее востребованных решений выступает сервис «Виртуальный центр обработки и хранения данных». Виртуальные машины создаются в течение нескольких минут после заказа услуги и сразу же доступны для установки программного обеспечения заказчика и подключения к рабочим местам через интернет.

В семинаре будет отведено особое место для презентации услуги «MDM: Управление мобильными устройствами». MDM – это набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации. Это безопасный доступ к корпоративной почте, облачным хранилищам, сетевым папкам, интернет-сайтам и др.

Также в рамках семинара специалисты расскажут об управляемых услугах связи и IP-телевидении, наглядно продемонстрируют возможности презентуемых продуктов и ресурсов, и ответят на все интересующие вопросы.

«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах