Примерное время чтения: 3 минуты
115

Скоро поедем не по кочкам?

Деньги для местной власти

Мольбы разгневанных забайкальских водителей были услышаны. Уже известно, что дорожный фонд 2012 года более чем в 10 раз превышает сумму, которая была направлена на ремонт, строительство и содержание дорог в прошлом году и составляет чуть больше 3,5 миллиардов рублей (в 2011 было лишь 300 миллионов).

- Соответственно возросла и ответственность за целевое и качественное использование этих денег, - поясняет Дмитрий Палкин, начальник управления транспорта и дорожного строительства Министерства территориального развития Забайкальского края. - Мы планируем направить средства на строительство и реконструкцию своих региональных межмуниципальных дорог, на разработку проектов, которые можно будет реализовывать не только в текущем году, но и в будущем. Значительно больше денег пойдёт на поддержание в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог.

Примечательно, что сегодня впервые выделяются субсидии органам местного самоуправления районов и городских округов для реализации их полномочий в плане дорожной деятельности. В частности эти субсидии будут направлены на капитальный ремонт, строительство и проектирование автомобильных дорог общего пользования и местного значения в населённых пунктах и в сельской местности.

- В общей сложности на предоставление субсидий из дорожного фонда будет направлено более 800 миллионов рублей, - рассказывает Дмитрий Дмитриевич. - Главное, чтобы деньги, поступившие в местные бюджеты, были израсходованы правильно.

Дороги, мосты, подъезды

За счёт средств дорожного фонда планируется продолжить строительство дороги к городу Краснокаменск от федеральной трассы А-166 «Чита-Забайкальск», также подъездов к населённым пунктам от трассы «Амур», введенной в эксплуатацию в 2010 году, реконструкцию участка дороги «Могойтуй - Первомайский».

- Помимо этого запланировано строительство моста близ села Аликан, а также сдача большого моста в районе села Дровяная, что позволит беспрепятственно перевозить грузы, в том числе уголь, в населённые пункты Улётовского района, - добавляет Дмитрий Палкин. - И это лишь часть запланированных нами на этот и будущие годы работ по строительству и реконструкции дорог.

Наконец-то благодаря столь значимым денежным вливаниям появился шанс привести дороги края в нормальное состояние и кардинально повысить их качество. В прошлые годы о таком финансировании приходилось только мечтать. Сейчас остаётся лишь надеяться, что средства будут потрачены по назначению, а не уйдут в широкие карманы каких-нибудь недобросовестных подрядчиков.

АиФоризм

Автострада - это место автомобильных страданий.

Прислал К.Ковалёв, Балей

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах