Иркутск, 30 января – Аиф-ВС. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, это позволит оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Зайти на сайт «ИркЖКХ» (
«На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться, - пояснил руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов.- Кроме того, передача обращений будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения, что позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения».
Контролировать работу по жалобам намерены в Службе государственного и жилищного надзора Иркутской области. Жителям Приангарья также можно следить за судьбой заданного вопроса в личном кабинете.