Он обошел двух своих конкурентов, также оказавшихся в тройке финалистов: «Мерседес-Бенц Е-класс» и «Тойоту Приус», пишет ИТАР-ТАСС.
Решение принимало авторитетное жюри, состоящее из 59 пишущих на автомобильные темы журналистов из 25 стран мира, в том числе из России. Члены жюри, согласно существующим правилам, выбирали из числа тех автомобилей, которые производились и продавались в течение 2009 года по меньшей мере на двух континентах.
Смотрите также: На просторах от Москвы до Иркутска много больших, но бессмысленных автосалонов →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть