Примерное время чтения: 3 минуты
75

Презентация болида российской команды пройдет в Лондоне

Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона, и у нас есть все необходимое для этого, - цитируют РИА Новости Николая Фоменко.

Он сообщил, что официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но машину привезут и в Москву.

Фоменко отметил, что основной упор будет сделан на сезон 2012 года, а главной целью является 2014 год, когда в Сочи придет первый российский этап гонок «Формула-1».

«Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

Чемпионат мира проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация была неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах