Примерное время чтения: 2 минуты
139

Иркутская область вошла в рейтинг самых опасных дорог России

Фото: Екатерины Митрофановой

Так, самыми безопасными дорогами в прошлом году стали трассы Белгородской, Тюменской областей и Республики Удмуртия. В десятку достаточно безопасных дорог также вошли Саратовская, Новосибирская, Кемеровская, Пензенская, Оренбургская области, Хабаровский и Красноярский край.

В группу регионов с недостаточной безопасностью попали: Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край и республика Татарстан.

Иркутская область оказалась в числе регионов, где самые опасные дороги. Наряду с Приангарьем в группе риска значатся Челябинская, Тверская, Ростовская, Ленинградская (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородская и Владимирская области, Республика Башкортостан, Красноярский и Алтайский край.

Иркутская область в рейтинге на 22 месте из 30. В прошлом году мы занимали 21-ю позицию. Свои показатели также ухудшили: Нижегородская (с 28 на 29 место) и Ленинградская (с 25 на 27), Красноярский край (с 26 на 29) и Алтайский край (с 22 на 26). В перечисленных субъектах федерации растёт количество ДТП, а вместе с ним и тяжесть аварий.

Так, в 2001 году в Приангарье число ДТП увеличилось на 4,8% (с 3435 до 3600). Количество погибших граждан выросло на 9% (с 487 до 534), а травмированных – на 3,4% (с 4322 до 4468). Сохраняется высоким уровень ДТП с участием детей. Количество аварий этой категории увеличилось на 3,6%, в них погиб 21 ребёнок, 450 получили ранения.

- Проблему обеспечения безопасности дорожного движения обостряют высокие темпы автомобилизации, - считает начальник ГУ МВД РОССии по Иркутской области Александр Обухов. – За последние три года в регионе при той же самой инфраструктуре и протяжённости улично-дорожной сети отмечен наибольший прирост. Так, если в 2009 году в Приангарье было почти 703 тысячи единиц транспорта, то по итогам 2011-го уже 784 тысячи. При этом состояние улиц и дорог оставляет желать лучшего. Традиционно финансирование работ по содержанию сети автомобильных дорог регионального значения осуществляется по остаточному принципу и не превышает 13% от норматива.

Нажмите для увеличения

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах