До конца марта специалисты регионального Роспотребнадзора будут вести онлайн-консультирование по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг и услуг мобильной связи.
Свои вопросы следует присылать по электронной почте: kc-zpp.irk@yandex.ru. Также для анализа и проверки можно направить образцы договоров, заключённых с операторами связи, кредитными или страховыми организациями.
Все обратившиеся получат письменные разъяснения в течение 10 дней. Самые актуальные и интересные вопросы опубликуют на сайте регионального Управления Роспотребнадзора.
Смотрите также: Начисления платы за коммунальные услуги проверят в Иркутской области →
300 млн рублей направят на ремонт дорог в садоводствах в Приангарье
Жители Иркутской области задолжали 21 млрд рублей
В кредитной петле: Приангарье входит в пятёрку самых крупных должников
Как противостоять банку и избежать «долговой ямы»
Горячая линия по вопросам качества детских товаров стартует в Приангарье