Примерное время чтения: 1 минута
237

Компания СДЭК отметила снижение негативных обращений

Предоставлено комнанией СДЭК / Из личного архива
Иркутск, 25 августа - АиФ-Иркутск.

За первое полугодие 2014 года специалисты Компании СДЭК отметили существенное снижение негативных отзывов о качестве предоставляемых услуг.

Во втором квартале 2014 года по сравнению с первым общее количество негативных отзывов в адрес СДЭК упало на 15%. Наибольшая динамика отмечается в разделе соблюдения сроков доставки. По данному направлению показатели упали на 46 %, что говорит об ужесточении контроля данной задачи и четком соблюдении заявленных Компанией временных рамок, за которые груз находит своего получателя. Также на 21 % снизились обращения, связанные с некачественным обслуживанием.

Компания СДЭК по праву считается одной из самых открытых к диалогу с клиентом компаний рынка курьерских услуг. Целые департаменты постоянно работают над качеством услуг и общим сервисом также благодаря и обратной связи.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах