За первое полугодие 2014 года специалисты Компании СДЭК отметили существенное снижение негативных отзывов о качестве предоставляемых услуг.
Во втором квартале 2014 года по сравнению с первым общее количество негативных отзывов в адрес СДЭК упало на 15%. Наибольшая динамика отмечается в разделе соблюдения сроков доставки. По данному направлению показатели упали на 46 %, что говорит об ужесточении контроля данной задачи и четком соблюдении заявленных Компанией временных рамок, за которые груз находит своего получателя. Также на 21 % снизились обращения, связанные с некачественным обслуживанием.
Компания СДЭК по праву считается одной из самых открытых к диалогу с клиентом компаний рынка курьерских услуг. Целые департаменты постоянно работают над качеством услуг и общим сервисом также благодаря и обратной связи.