Это на 25% превышает показатели 2010 года.
В течение 2011 года специалистами Байкальского банка отмечался стабильный рост объема банковских операций, осуществляемых частными клиентами с помощью альтернативных каналов обслуживания. С начала года доля таких операций выросла на 17,2% (с 61,1% до 78,3% процента).
Рост числа операций связан с активным развитием функциональных возможностей альтернативных каналов обслуживания, а также увеличением сети банкоматов и платежных терминалов. На территории обслуживания Байкальского банка – Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край – в настоящее функционирует более 2 тыс. устройств самообслуживания - 1121 банкомат и 1057 платежных терминалов. Из них 322 банкомата и 202 терминала были установлены в 2010 году.
Байкальский банк Сбербанка России за год увеличил объемы валютно-обменных операций в 1,2 раза
Число клиентов «Сбербанк БизнесОнЛ@йн» в Байкальском банке превысило 25 тысяч
Клиенты Байкальского банка смогут оформить заказ по покупку валюты через Интернет
За год число операций в интернет-банке Сбербанка увеличилось почти вдвое
Более 1,5 млн клиентов Сбербанка пользуются мобильным банком для проведения платежей