«Слата» и «ХлебСоль» подвели итоги за 2024 год и рассказали, что будет с брендом после полной интеграции с X5 Group.
«Текущий год подтолкнул торговые сети к пересмотру приоритетов, – говорит управляющий директор торговых сетей Дмитрий Ишевский. – Если раньше боролись за долю рынка, открывали новые магазины, то сейчас в фокусе внимания эффективность. В 2025 году региональные сети, торгующие продовольствием, будут менять стратегию».
По его словам, в компании ставку на эффективность (сокращение потерь, рост выручки на квадратный метр) сделали ещё 2 года назад. За это время операционная прибыль сетей выросла на 16%.
Много делают в компании, чтобы добиться лояльности покупателей. Помимо скидок и работы с ассортиментом это эмоциональные промоакции: фестивали, праздники, обмен фишек на игрушки для детей, геймификация.
«Покупатель нуждается в дополнительной эмоциональной подпитке, и наши магазины закрывают эту потребность, - убежден Дмитрий Ишевский. - Помимо хороших продуктов и хороших цен мы даем позитивный настрой».
По итогам 2024 г. индексы лояльности покупателей (NPS) в основной сети супермаркетов и в дискаунтерах составил 37% и 46%. Средняя цифра по рынку - 33%. За счёт двух индексаций зарплаты и дополнительной мотивации выросла лояльность сотрудников.

«В этом году мы начинаем интеграцию, которой фактически вся торговая сеть перейдет в управление Х5. Бренд супермаркетов останется, но покупателей ждут изменения. Мы планируем запустить обновленный формат городского супермаркета. Вы все увидите!» - Дмитрий Ишевский.
Реклама.