Примерное время чтения: 2 минуты
111

Сергей Ерощенко стал лидером рейтинга глав субъектов СФО в 2012 году

Фото Андрея ФЁДОРОВА

Москва, 28 января – АиФ-ВС. Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко стал лидером рейтинга глав субъектов Сибирского федерального округа по числу упоминаний в СМИ за 2012 год. Его медиаИндекс в региональных СМИ - 8 313,51. Такие данные предоставила компании «Медиалогия».

Кроме Сергея Ерощенко в тройку лидеров рейтинга вошли президент республики Бурятия Вячеслав Наговицын с медиаиндексом 7 358,09 и глава Кемеровской области Аман Тулеев с медиаиндексом 7 334,32.

Для того, чтобы Сергей Ерощенко занял лидирующее место в рейтинге, этому способствовали следующие информационные поводы: президент Владимир Путин отправил в отставку губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева и назначил и.о. главы региона предпринимателя Сергея Ерощенко. Заксобрание Иркутской области наделило полномочиями нового губернатора Сергея Ерощенко. Кроме того, на встрече с журналистами губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко заявил, что Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат (БЦБК) реально закрыть через год.

- В настоящее время ведутся переговоры о создании замещающих производств в Байкальске с генеральным директором Государственной корпорации «Ростехнологии» Сергеем Чемезовым, – отметил Сергей Ерощенко.

Завешают рейтинг глава Забайкальского края Равиль Гениатулин с медиаиндексом 2 648,20, президент республики Хакасия Виктор Зимин, его индекс составил 2 143,70. На последнем месте по числу упоминаний в СМИ в прошлом году – президент республики Алтай Александр Бердников с индексом 1 069,27.

Отметим, что медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Медиаиндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах