В исследовании приняли участие более тысячи респондентов, сообщает
Первое место в рейтинге с 53 процентами голосов заняли сотрудницы британской авиакомпании Virgin Atlantic, которая постоянно делает акцент на сексуальности своих стюардесс. Тема привлекательности бортпроводниц обыгрывается в рекламных роликах компании. Один из них, посвященный 25-летнему юбилею компании, называется «25 лет: все еще горячие и красные».
Singapore Airlines разместились на втором месте с 18 процентами голосов.
Третья строчка досталась представительницам национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways 12%.
Четвертыми стали сотрудницы другой компании из ОАЭ - Emirates Airline -11%.
Пяток место - бортпроводницы ирландской национальной компании Aer Lingus – 6%.
Возможно, участников голосования впечатлила красная форма английских стюардесс. Как отмечают транспортные аналитики, победительницы конкурса смотрятся весьма сексуально не только в обычной жизни – авиакомпании стараются использовать привлекательность своих сотрудниц в рекламных роликах.
Стоит отметить, что российские бортпроводницы не сумели занять место в первой пятерке рейтинга.