В частности, в 2010 году – 3 205, в 2011 году – 28 949, за 1 кв. 2012 года – 5 917. По словам председателя правительства Приангарья Валентины Вобликовой, из общего количества звонков за весь период деятельности 39,7 % составили обращения от детей и подростков, 14,6 %– от родителей детей, 45,7 % - от неравнодушных граждан. В основном вопросы касались проблем взаимоотношений со сверстниками, конфликтных ситуаций в семье, трудностей «переходного» возраста, получения справочной информации об органах и учреждениях, их местах нахождения и телефонах, о перечне документации, которая необходима для решения определенных ситуаций.
Конечно, особое внимание уделяется обращениям, связанным с сообщениями о жестоком обращении с детьми. Их количество за весь период деятельности детских телефонов доверия составило 0,6 % от общего количества. Заместитель председателя правительства Иркутской области подчеркнула, что по сообщениям, касающимся жестокого обращения, согласован механизм передачи информации для проведения проверок в территориальные органы внутренних дел, управления министерства социального развития, опеки и попечительства региона, органы управления образования и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. За весь период работы детских телефонов доверия информация о жестоком обращении подтвердилась по 11 фактам или 4,2 % от общего количества обращений по вопросам жестокого обращения с детьми.
Отметим, что 17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона доверия. В Приангарье к единому общероссийскому телефонному номеру 8-800-200-122 с 6 декабря 2010 года подключены номера служб телефонов доверия трех областных государственных учреждений:
• 32-48-90 - «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» министерства социального развития, опеки попечительства Иркутской области;
• 22-93-28 - «Центр психолого-медико-социального сопровождения» - министерства образования Иркутской области;
• 24-00-07 - «Иркутский областной психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Иркутской области. Все службы детских телефонов доверия работают в круглосуточном режиме.
В 2012 году для 19 специалистов министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области организованы курсы повышения квалификации по теме «Эффективные техники телефонного консультирования».